МБОУ СШ п. Рощинский
п. Рощинский, Чаплыгинский район, Липецкая область
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    УТВЕРЖДАЮ

    Директор

    МБОУ СШ п. Рощинский

    ___________ Поляков В. Ф.

    «28» августа 2023 г.

    ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

    объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) №1 от 28 августа 2023г.

    Краткая характеристика объекта

    1. Общие сведения об объекте

    1.1. Наименование (вид) объекта: Средняя школа

    1.2. Адрес объекта: 399921, Липецкая область, Чаплыгинский район, поселок Рощинский, Школьная ул., д.12

    1.3. Сведения о размещении объекта: -  здание 2-х этажное –  2528м2, территория5798 м2

    1.4. Здание 2001г. постройки

    1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего ежегодно, капитального: нет

    Сведения об организации, расположенной на объекте:

    1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование): МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ПОСЕЛКА РОЩИНСКИЙ ЧАПЛЫГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ  (МБОУ СШ п. Рощинский)

    1.7. Юридический адрес организации (учреждения): 399921, Липецкая область, Чаплыгинский район, поселок Рощинский, Школьная ул., д.12

    1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность) оперативное управление

    1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) государственная.

    1.10.Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная) муниципальная

    1.11. Вышестоящая организация (наименование): КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ЧАПЛЫГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

    2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории):  дети

    2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: все категории

    2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день) 240 человек, вместимость 165 человек, пропускная способность:  человек.

    2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)  нет

    3. Состояние доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения (МГН)

     3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта): автобус рейсовый Чаплыгин- Соловые

    Наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: нет

     3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

    3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта: 450 м

    3.2.2 время движения (пешком): от остановки – 7 мин.

    3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет): нет

    3.2.4 Перекрестки: не регулируемые

    3.2.5 Информация на пути следования к объекту: нет.

    3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет: есть – бордюрный камень

             Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет: нет

    1.Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта

    • № п/п

    Показатели доступности

    Оценка состояния и имеющихся недостатков

    1

    Выделенные стоянки автотранспортных средств

    нет

    2

    Сменные кресла-коляски

    нет

    3

    Адаптированные лифты

    нет

    4

    Поручни

    есть

    5

    Пандусы

    есть

    6

    Подъемные платформы (аппарели)

    нет

    7

    Раздвижные двери

    нет

    8

    Доступные входные группы

    нет

    9

    Доступные санитарно-гигиенические помещения

    нет

    10

    Достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок

    нет

    11

    Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам ( местами предоставления услуг ) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения

    нет

    12

    Дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефноточечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

    есть

    13

    Дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией

    нет

    14

    Предупреждающие тактильно-контрастные указатели

    нет

    15

    Пути движения на территории

    нет

    16

    Места отдыха

    нет

    2.Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг

    № п/п

    Основные показатели доступности для инвалидов

    Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта

    1

    Наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

    имеется

    2

    Обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий

    имеется

    3

    Проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг

    имеется

    4

    Наличие работников организации, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг

    имеется

    5

    Предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации

    имеется

    6

    Предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика

    отсутствует

    7

    Соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов     

    отсутствует

    8

    Обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

    отсутствует

    9

    Наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры

    отсутствует

    10

    Адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)

    отсутствует

    3.Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания

    № п/п

    Категория инвалидов (вид нарушения)

    Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)*

    «А» доступность всех зон и помещений - универсальная

    «Б» специально выделенные участки и помещения

    «ДУ» доп.помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно

    «ВНД» не организована доступность

    1

    Все категории инвалидов и МГН в том числе инвалиды:

    2

    Передвигающиеся на креслах-колясках

    +

    3

    с нарушениями опорно-двигательного аппарата

    +

    4

    с нарушениями зрения

    +

    5

    с нарушениями слуха

    +

    6

    нарушениями умственного развития

    +

    4.Состояние доступности основных

    структурно-функциональных зон

    № п/п

    Основные структурно-функ-циональные зоны

    Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов

    Инвалиды, использующие для перемещения кресло-коляску

    К

    Инвалиды с патологией опорнодвигательного аппарата

    О

    Инвалиды по зрению

    С

    Инвалиды по слуху

     Г

    Инвалиды с умственными нарушениями

     У

    1

    Территория, прилегающая к зданию (участок)

    _

    _

    -

    -

    -

    2

    Вход (входы) в здание

    -

    +

    -

    +

    -

    3

    Путь (пути) движения внутри здания

    -

    -

    -

    -

    -

    4

    Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

    -

    -

    -

    -

    -

    5

    Санитарно-гигиенические помещения

    -

    -

    -

    -

    -

    6

    Система информации и связи (на всех зонах)

    +

    -

    +

    +

    -

    7

    Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

    -

    -

    -

    -

    -

    5.Управленческое решение

    № п \п

    Объемы и виды работ, необходимых для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг доступности для инвалидов в соответствие с требованиями

    законодательства РФ

    Запланированные сроки выполнения

    1.

    Доступные входные группы и возможность свободного передвижения инвалидов по

    объекту к месту получения услуг

    1.2

    Организация места для размещения собаки-

    проводника

    2028 г.

    1.3

    Приобретение тактильных направляющих для лиц с нарушениями зрения

    2029г.

    2

    Наличие на объекте надлежащего размещения оборудования и носителей информации для лиц с нарушениями слуха и зрения

    2.1

    Приобретение надписей, знаков и иной

    текстовой и графической информации для передвижения и эвакуации инвалидов

    2025 г.

    3

    Предоставление услуг

    3.1

    Проведение инструктирования (или обучения)

    сотрудников по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов

    объекта и услуг

    Запланировано инструктирование

    100% сотрудников до 2026г.

    Проведение ремонтных работ на объекте будут осуществляться с учетом требований – Постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 г. № 1521 «Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» и приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. № 605 «Об утверждении свода правил «СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» (СП 59.13330.2020)». Период проведения работ: до 2030 года

    Ожидаемый результат: доступность объекта маломобильным группам населения.

    Информация (паспорт доступности) размещена на сайте

    6.Особые отметки

    Паспорт сформирован на основании акта обследования объекта от 28 августа 2023 года Комиссией, состав которой утвержден приказом МБОУ СШ п. Рощинский.

    МБОУ СШ п. Рощинский оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в Паспорт доступности объекта и предоставляемых на нем услуг с учетом финансирования и потребности в предоставлении услуг на качественно новом уровне с учетом изменения федерального и регионального законодательства.

    Изображения.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Дети с ОВЗ принимаются на обучение по адаптированным образовательным программам только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии. Поступающие с ограниченными возможностями здоровья, достигшие возраста восемнадцати лет, принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе только с согласия самих поступающих. По медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей)учащихся может быть организовано индивидуальное обучение на дому.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В образовательном учреждении имеются: 11 кабинетов, компьютерный класс, мастерская, учительская, спортивный зал,  который оснащён  необходимым инвентарем для полноценного проведения учебных занятий, спортивная площадка, библиотека  Кабинеты имеют автоматизированные рабочие места учителя, выход в глобальную сеть Интернет и в локальную сеть школы. Для организации и проведения лабораторных работ кабинеты химии, биологии и физики укомплектованы учебным, лабораторным оборудованием. В школе функционирует Центр цифрового и гуманитарного профиля Точка Роста. Здание школы оборудовано автоматической пожарной сигнализацией, системой оповещения о пожаре. Для обеспечения безопасности школы на пульте охраны установлена тревожная кнопка, имеется система видеонаблюдения, система голосового оповещения

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie